Volkswagen Golf GTE гибрид
Чёрную обводку вокруг фар мысленно убираем, добавляем в картину вытянутый светящийся уголок на переднем крыле, который в данном образце заклеен плёнкой в цвет кузова.
В октябре немцы должны рассекретить восьмое поколение хэтчбека Volkswagen Golf. О машине уже известно многое (мы видели салон, оценивали линейку моторов). А на днях на испытаниях фотошпионы подловили заряжаемый от сети гибрид Golf GTE, причём почти лишённый камуфляжа.
Сзади есть несколько наклеек, искажающих форму и рисунок фонарей, а также линию разъёма между бампером и задним крылом. Но в целом всё очень близко к финальному облику машины.
Мы полагаем, что кардинальных перемен в силовой установке GTE при смене поколения не произойдёт. Там будет турбочетвёрка 1.4 либо 1.5 с отдачей порядка 150 сил только от ДВС и более 200 с учётом добавки от электромотора. Хорошим сюрпризом могло бы стать добавление отдельного электродвигателя сзади (основной тяговый работает в паре с ДВС), но такое решение усложнит модель и повысит её цену.
А вот на что вполне можно рассчитывать, так это на рост ёмкости тяговой батареи. В Гольфе седьмого поколения она обладала вместимостью 8,7 кВт•ч, что давало запас хода без запуска ДВС в 50 км. В восьмом поколении хэтчбека мы можем увидеть, скажем, 13 кВт•ч, как у паркетника Seat Tarraco FR PHEV или концепта Skoda Vision RS, а то и больше (в шоу-каре Golf GTE Variant impulsE немцы поставили аккумулятор и вовсе на 16,8 кВт•ч). С батареей номиналом в 13 кВт•ч гибрид GTE мог бы проходить 70 км только на электротяге, а с 16,8 — 100.