Совершенно Новый Volkswagen Tiguan дебютирует с физической ручкой громкости
Кроме того, с вариантом PHEV возможно до 62 миль бесшумного автомобиля.
62 мили электрического диапазона с моделью PHEV; быстрая зарядка постоянного тока теперь доступна
Новые массажные сиденья ergoActive
Улучшенная динамика подвески DCC Pro от Golf GTI
Грузоизоизмкость увеличена на 1,3 куба
IQ.LIGHT HD матричные фары с 38 400 светодиодами в наличии
Переработанная кабина с физической ручкой громкости, окружающая мини-экран
Европейская версия - американская модель будет отличаться
Совершенно новый Volkswagen Tiguan был представлен в Европе, и хотя наша модель будет немного отличаться, здесь есть много вещей, которые можно распаковать, которые пойдут в США. Детали трансмиссии не были полностью раскрыты, но VW заявил, что новая гибридная система теперь может похвастаться быстрой зарядкой постоянного тока и обеспечивает "около 62 миль" электрического диапазона. Все модели, независимо от трансмиссии, будут сопряжены с автоматической коробкой передач DSG, и хотя на всех моделях будут иметь весла за рулевым колесом, селектор передач переместился на стебель на рулевой колонке, как и электрические модели ID. и последний Passat.
Изменения под скином незначительны, так как платформа MQB evo все еще используется, но в дизайне происходят действительно большие изменения. Весь язык стиля был обновлен с впускными отверстиями радиатора радиатора, появляясь на внешних сторонах бампера для работы с воздушными завесами. Наряду с новыми фарами, коэффициент сопротивления улучшился с 0,33 до 0,28. Фары также доступны с матричным технологией IQ.LIGHT HD, которая была разработана для Touareg, и когда она оснащена, каждая фара оснащена 19 200 многопиксельными светодиодами для улучшения видимости (всего 38 400). Сзади новые фары уравновешены новой светодиодной ленте. Колеса будут поставляются в диаметре до 20 дюймов.
Прежде чем мы продолжим, краткое слово о системах безопасности. Tiguan получает помощь при смене полосы движения, автоматическое экстренное торможение, помощь при ухновении полосы движения, камеру заднего вида и систему Dynamic Road Sign Display. Дополнительно также доступны Park Assist Pro с удаленной парковкой и Trailer Assist. Внутри, в полном редизайне, есть новый Digital Cockpit, который включает в себя информационно-развлекательный дисплей размером до 15 дюймов (базовый размер экрана не был раскрыт). Новое меню и графика характеризуют информационно-развлекательную системы, а также новый головной дисплей. Еще одной долгожданной деталью является добавление нового многофункционального переключателя опыта вождения с собственным OLED-дисплеем. Это изменяет режим привода, громкость радио и цвета фонового освещения, что решает самую большую проблему, с которой недавно столкнулся VW со стороны клиентов. CarBuzz рассказал историю о возвращении физического управления для внедорожника еще в марте, и мы рады видеть, что немецкий автопроизводитель сдержал свое слово.
Еще одним приятным дополнением являются новые сиденья ergoActive с пневматической четырехсторонней поясничной регулировкой и 10-камерной системой массажа. Сиденья также могут быть запрограммированы на автоматическое вело отопление или вентиляцию в зависимости от наружной температуры. Грузовая площадь нового Tiguan выросла на 1,3 кубических фута до 23 футов3. Это измерение применяется, когда грузовое зона уложена на высоту спинок задних сидений и благодаря 1,8-дюймовому увеличению длины автомобиля.
Наконец, Tiguan должен справляться лучше, чем когда-либо, благодаря обновленной адаптивной системе демпфирования. Опциональная система DCC Pro с двухклафтными амортизаторами работает с диспетчером динамики транспортного средства, поднятым из Golf GTI. Наряду с электронными блокировками дифференциала, тормозными вмешательствами для конкретных колес и выборочными изменениями жесткости амортизатора, Tiguan обещает улучшения как комфорта, так и маневренности.
Ожидается, что европейские модели появятся у дилеров в первом квартале 2024 года, но дата выпуска в США еще не объявлена, так как американский вариант с длинной колесной базой будет основан на механически связанном VW Tayron. Следите за Peak Edition и в следующем году.