Хедлайнер Volkswagen Starlight будет более продвинутым, чем Rolls-Royce
Это делает гораздо больше, чем просто выглядит красиво.
Volkswagen подал патент на новый хедлайнер, похожий на Starlight Headliner, найденный в моделях Rolls-Royce.
Вы можете задаться вопросом, почему VW подает заявку на патент на функцию, которая дебютировала в 2007 году в современном Phantom первого поколения. Хотя интерьер звездного неба Роллс-Ройса прекрасен, он ничего не делает, кроме изображения созвездия ложных звезд.
VW имеет большие планы для своего хедлайнера, но не уклоняется признать, что его можно использовать для создания приятной внутренней атмосферы, с графикой, кружающейся над головой человека, когда он входит в автомобиль. Немцы, скорее всего, не будут использовать перфорированный кожаный хедлайнер с 1600 отверстиями, как Rolls-Royce, но будет больше огней. Как вы можете видеть на изображениях, VW предлагает формовку с осветительными элементами и отверстиями для вентиляции, расположенными в сетке. Это, вероятно, не позволит такой же настройкой, как крыша Rolls-Royce, которая недавно получила уникальный 3D-эффект в Phantom Syntopia, но наличие приятной внутренней освещенности - не единственная цель, к которой стремится Volkswagen.
Если водитель не беспокоится, крыша может быть использована для экстраполяции движения вперед. Подумайте о звездах, пролетающих мимо, когда вымышленные персонажи вступают в гиперскорость на космическом корабле. Это освещение может быть затемнуто, когда автомобиль находится в движении, так как внутренние огни, как правило, мешают видимости водителя.
С практической точки зрения, огни можно использовать для отображения информации с помощью графики или узоров. Эти узоры могут иметь разные цвета, означающие разные вещи. VW упоминает что-то такое простое, как дверь автомобиля. Разблокировка автомобиля загорится синим или зеленым, в то время как красный сообщит водителю, если конкретная дверь не закрыта правильно. В том же духе красный цвет может идентифицировать кого-то, кто не пристегнут ремнем безопасности. Используя существующие датчики, огни могут освещать определенные области в определенных ситуациях. Если пассажир хочет выйти, выбор огней может осветить дверную ручку. Если они хотят войти, те же самые огни могут осветить колодец для ног и пряжку ремня безопасности.
В более длительных поездках пассажиры могут захотеть прочитать книгу, и в этом случае хедлайнер может осветить определенные части автомобиля. Он также может купать водителя в красном свете, чтобы противостоять ярким огням, освещающим остальную часть салона. Возможности почти безграничны, с целой крышей, полной светодиодов, и такая система может быть легко обновлена с помощью эфирных обновлений.
Что касается аспекта вентиляции, то предстоящий ID.7 VW, возможно, уже имеет достаточно продвинутую систему климат-контроля, но это выводит ее на новый уровень. С сотнями небольших отверстий в крыше воздушный поток можно контролировать так, как мы никогда раньше не видели. Теоретически вы можете иметь семизонный климат-контроль в достаточно большом транспортном средстве, таком как семиместный Tiguan. С различными профилями водителя один член семьи может настроить плавный рисунок, медленно вращаясь вокруг автомобиля, в то время как другой может захотеть только тонкий темно-красный свет, освещающий определенные части салона.
Можем ли мы увидеть это в производстве? Мы говорим "да", потому что патент VW имеет большое дело об использовании существующих технологий, таких как давление в сиденьях и датчики движения, для управления хедлайнером. Это будет просто еще одна часть, которая подключается к мозгу автомобиля, и она будет использовать существующие технологии, уже имеющиеся в автомобиле, чтобы узнать, что ему нужно знать. Например, датчик давления на заднем сиденье сообщит причудливому хедлайнеру, сидит ли там человек и пристегнут ли его ремень безопасности или нет. Все, что нужно VW, это построить хедлайнер различных форм и размеров и написать несколько строк кода.
Будет ли это высококлассная функция, еще предстоит выяснить. VW упоминает пластиковую конструкцию, но мы также видим, что Bentley использует ее в чем-то вроде Flying Spur, хотя это может быть слишком на носу.