Этот настроенный VW Scirocco более мощный, чем Golf R
Трехдверный хэтчбек был модифицирован VW и специалистом Audi HPA Motorsports.
Несмотря на то, что Volkswagen Scirocco был в США, как увлекательный автомобиль, и крутое название, пребывание Volkswagen Scirocco в США было коротким. VW продал первое и второе поколения американским покупателям, но ушел в 1988 году после прекращения выпуска модели. Табличка вернулась в 2008 году для получения формы третьего поколения, но так и не прибыла в Северную Америку.
Но это не помешает парню по имени Алекс привезти свой купленный в Германии Scirocco в США и превратить его во что-то уникальное. TheSmokingTire на YouTube показал именно этот Scirocco, а ведущий Зак Клэпман узнал больше о его интригующих секретах под капотом. Поскольку Volkswagen USA не продавал третье поколение, этот трехдверный Scirocco является редким зрелищем на дороге. Но что делает его более заметным, так это его трансмиссия, которая была извлечена из Alex's Golf R32 Mk5. Сборка была завершена HPA Motorsports, специалистом по тюнеру для автомобилей VW и Audi.
3,2-литровый двигатель V6, созданный от Golf R32, модифицированный с помощью комплекта с двойным турбонаддувом тюнера FT536, генерирует 565 лошадиных сил и крутящий момент 550 фунтов-футов, что делает его еще более мощным, чем нынешний VW Golf R. Шестиступенчатая двухсцепная коробка передач DSG используется для передачи мощности на все колеса через постоянную систему полного привода (AWD) Haldex. Алекс сказал, что топливный бак должен быть изменен, чтобы включить полный привод.
Более того, VW Scirocco оснащен набором 19-дюймовых пользовательских колес BBS, KW coilovers с гидравлической системой подъема, контроллером Competition Haldex, большим тормозным комплектом HPA Motorsport и пакетом кузова Reiger. Говорят, что проект стоил в среднем 100 000 долларов (не упоминается, в США или в Канаде). На эти деньги Алекс подумывал о том, чтобы получить экзотику с Lamborghini Gallardo. Но вместо этого он произвел, вероятно, единственный 565-х л.с. VW Scirocco, который был разрешен в США.
Однако, если вы заинтересованы в покупке этого драгоценного камня, в настоящее время он выставлен на аукцион на Cars & Bids с ставкой в размере 54 000 долларов США на момент написания этой статьи.
Первоначально первый Scirocco 1974 года был написан Джорджетто Гигаро, итальянским автомобильным дизайнером, который также работал над BMW M1 и DMC DeLorean (оригинал, а не новый). Он также разработал Hyundai Pony 1974 года, который сегодня вдохновил на последние концепции корейского бренда, включая N Vision 74 в ретро-стиле.